Принцип “разделяй и властвуй”

Редакция Без Сменки
Честно. Понятно. С душой.
🔹 Принцип “разделяй и властвуй”(или divide and conquer) — парадигма разработки алгоритмов, которая заключается в разбиение задачи на n-ое количество элементарных подзадач.

Решение задачи методом “разделяй и властвуй” состоит из двух шагов:

1. Определяем базовый случай, это должен быть простейший случай из всех возможных

2. Задача делится или сокращается до тех пор, пока не будет сведена к базовому случаю.

👾 “Разделяй и властвуй” — не просто алгоритм, который можно применить для решения задачи! Скорее это подход к решению.

📍 Пример: чтобы отсортировать список из n натуральных чисел, необходимо разбить его на два списка примерно из n/2 чисел каждый, отсортировать каждый из них по очереди и скомпоновать оба результата соответствующим образом, чтобы получить отсортированную версию данного списка (алгоритм сортировки слиянием).

Где вы учитесь?

Вам также будет интересно

Теория по кодированию
Нужна теория по кодированию? Супер, тогда вы по адресу!  Мы сделали удобную шпаргалку по кодированию, в которой рассказали про: Кодирование...
Выборы 1613 года. Михаил Федорович Романов
После Смуты надо всё-таки выбрать себе классного царя. Но кого? 👉🏻 ПРЕТЕНДЕНТЫ: — западные гости ; — Д.М. Пожарский; — ряд представителей...
Сны Раскольникова: теория для заданий 5, 6 и 12 в ЕГЭ по литературе
Провели короткий анализ снов Раскольникова из романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание». Раскрытие характера персонажа; ...
ЗАДАНИЕ 13 | центры оловянной промышленности России
VIII тип — центры оловянной промышленности России 📚 Теория для задания: Основные районы добычи и переработки олова: Дальневосточный регион ...
Приспособление птиц к полету
Большинство птиц способны к полету. Этот фактор сильно повлиял на строение их тела. А для полёта необходимо сбросить всё лишнее, раскрыть крылья и...
Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение: термины для ЕГЭ по обществознанию
величина предложения — количество предлагаемого продавцом товара величина спроса — количество товаров или услуг, которое лицо или группа хотели бы...

0 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.