С помощью карты сравните значения среднегодового количества атмосферных осадков в точках, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3. Расположите точки в порядке повышения этих значений.
Ответ: 312
Пояснение:
На картах широко используют такой условный знак, как изолинии, соединяющие точки с одинаковыми количественными показателями:
Суть способа изолиний заключается в том, что на карте пункты с одинаковыми величинами определенного показателя соединяют тонкими линиями, т. е. наносят изолинии.
Алгоритм решения задания:
Решение задания:
Определяем примерное значение осадков для каждой точки:
— точка 1 находится между изогиетами 1000 и 500 мм, то есть её примерное значение 750 мм
— точка 2 находится между изогиетами 1000 и 2000 мм, то есть её примерное значение 1500 мм
— точка 3 находится между изогиетами 500 и 250 мм, то есть её примерное значение 350 мм
Осталось расположить в порядке повышения количества осадков: 350, 750, 1500 мм
С помощью карты сравните значения средних температуры воздуха июля в точках, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3. Расположите точки в порядке понижения этих значений.
Ответ: 213
Алгоритм решения задания:
1. Определяем примерное значение для каждой из точек
2. Располагаем точки в порядке увеличения/уменьшения согласно заданию
Решение задания:
Определяем примерное значение осадков для каждой точки:
С помощью карты сравните значения суммарной солнечной радиации в точках, обозначенных на карте цифрами 1, 2, 3. Расположите точки в порядке повышения значения суммарной солнечной радиации.
Ответ: 123
Алгоритм решения задания:
1. Определяем примерное значение для каждой из точек
2. Располагаем точки в порядке увеличения/уменьшения согласно заданию
Решение задания:
С помощью карты сравните абсолютные высоты точек, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3. Расположите эти точки в порядке увеличения их абсолютных высот. Запишите в таблицу получившуюся последовательность цифр.
Ответ: 123
Алгоритм решения задания:
Определяем примерное значение высоты для каждой из точек.
Располагаем точки в порядке увеличения/уменьшения согласно заданию
Решение задания:
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.