Типы конкурентных рынков

Редакция Без Сменки
Честно. Понятно. С душой.

Существуют рынок совершенной (чистой) конкуренции и рынок несовершенной. Разберем их поподробнее!

🔸 Рынок совершенной конкуренции — рыночная система, когда многочисленные, независимо действующие производители продают одинаковую продукцию, причем ни один из них не в состоянии контролировать рыночную цену.

🔸 Рынок монополистической конкуренции — это рыночная система, когда многочисленные производители продают схожие товары, конкурируя за объем продаж.

🔸 Олигополия — это тип рынка несовершенной конкуренции, на котором доминирует несколько фирм, то есть несколько продавцов обслуживает много покупателей.

🔸 Монополия — это тип рынка несовершенной конкуренции, на котором один продавец обслуживает множество покупателей.

Обязательно посмотри табличку ниже, там в полной мере представлена разница между данными типами конкурентных рынков 👇

Где вы учитесь?

Вам также будет интересно

Правила постановки тире в предложении
Тире в простом предложении В первую очередь — между подлежащим и сказуемым, выраженными: 🔸 существительным в им. п. — существительным в им. п. ...
ПОДОБИЕ ТРЕУГОЛЬНИКОВ
Треугольники называют подобными, если один из них в несколько раз больше или меньше другого. Как будто мы просто зумируем один треугольник, как на...
Чётный дискриминант
Наверняка ты знаком с обычным дискриминантом, а что, если я тебе скажу, что его можно упростить? :) Дискриминант, делённый на 4 (его записывают...
ЗАДАНИЕ 13 | центры железнодорожного машиностроения России
XII тип — центры железнодорожного машиностроения России 📚 Теория для задания: Главные центры железнодорожного машиностроения в России: •...
КАК БЫСТРО ПОДОБРАТЬ ПРОПУЩЕННОЕ СЛОВО?
📌 Внимательно прочитай задание и необходимый фрагмент текста. 📌 Установи логическую связь между частями текста. А связи могут быть следующими: 🔸...
Арифметическая прогрессия
Арифметическая прогрессия — последовательность, в которой каждый следующий член можно найти, прибавив к предыдущему одно и то же число d.  🔺d —...

0 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.