Факторы спроса и предложения.

Редакция Без Сменки
Честно. Понятно. С душой.

Основные параметры, которые регулируют поведение участников рынка, являются спрос и предложение 👇

🔎 Спрос — это желание потребителя купить конкретный товар или услугу по конкретной цене в течение определённого периода времени, подкреплённое готовностью оплатить покупку.

❗️ Неценовые факторы спроса:
🔸 вкусы и предпочтения потребителей
🔸 использование рекламы
🔸 мода
🔸 число потребителей (увеличение числа потребителей ведет к увеличению спроса)
🔸 денежные доходы населения (рост доходов ведет к повышению спроса)
🔸 цены на сопряженные товары (например, чай и кофе; увеличение цен на кофе ведет к увеличению спроса на чай)
🔸 потребительские ожидания (ожидание увеличения цен ведет к увеличению спроса)
🔸 внешние условия (традиции, религиозные предпочтения, сезонные покупки)

🔎 Предложение — это желание производителя произвести и предложить к продаже на рынке свои товары по конкретным ценам из ряда возможных цен в течение определённого периода времени.

Что же влияет на предложение?

❗️Основные неценовые факторы предложения:
🔸 изменение цен на ресурсы (рост цен на ресурсы приведет к увеличению затрат и уменьшению предложения; и наоборот, снижение цен на ресурсы уменьшит затраты и увеличит предложение)
🔸 число продавцов на рынке (чем больше продавцом, тем больше предложение — всё просто)
🔸 технологии производства (улучшение технологий ведет к снижению затрат и увеличению предложения)
🔸 величина налогов (рост налогов ведет к увеличению затрат, что уменьшает предложение, и наоборот)
🔸 изменение цен на другие товары
🔸 ожидания изменения цен на товар в будущем
А еще давай запомним закон спроса: повышение цен обычно ведёт к снижению величины спроса, а снижение цен — к её увеличению; и закон предложения: повышение цен обычно ведёт к росту величины предложения, а снижение цен — к её уменьшению.

Где вы учитесь?

Вам также будет интересно

ЛОВУШКИ В КИМАХ
Вспомни, чем ты руководствуешься, выбирая гласную в слове «тащ...щий»? Инфинитив «таскать» — значит, пишем -ющ-? Неверно! А может быть, встречая в...
Формы чувственного и рационального познания
Познание имеет два уровня (или же 2 стороны) – чувственное и рациональное познание. О них мы и поговорим. ✅ Чувственное познание осуществляется...
ПОЧЕМУ ПАРОНИМЫ – ЭТО СЛОЖНОЕ ЗАДАНИЕ?
Так у одного слова может быть несколько паронимов, что часто сбивает ученика с толку. Например, годичный – годовалый – годовой. Годичный —...
Правление Александра III
💥1 марта 1881 года было совершено последнее покушение на Александра II. Нападение совершила группировка Софьи Перовской . Эти события отразились на...
Ensure, insure, assure и reassure
👩🏽‍💻 Ensure — обеспечивать, убеждаться, что что-то произойдет, или гарантировать что-то. Этот глагол синонимичен выражению make sure. We must...
ПОИСК ТЕОРЕМЫ ПИФАГОРА
Теорема Пифагора — чистый математический кайф. Она легкая в запоминании, удобная а применении и главное — понятная. Поэтому в планиметрии, теорема...

0 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.