На уроках нет времени готовить учеников к ЕГЭ — к сожалению, так составлена школьная программа. Поэтому занятия с репетитором — обязательная часть учебного процесса тех, кто собирается поступать в вузы. Собрали пять главных ошибок, которые совершают родители одинадцатиклассников при выборе репетитора.
Часто родители думают, что большой опыт — гарантия получения 80+ баллов. Но это заблуждение. Если на дополнительных занятиях ученик увидит прототип школьного педагога и атмосферу скучного урока, у него пропадёт интерес к занятиям, и высоких баллов ждать не придётся.
Репетитор должен говорить с учеником на одном языке, быть открытым к диалогу, объяснять доходчиво и интересно. Репетиторы Вебиума — студенты лучших вузов страны, каждое занятие с ними проходит познавательно и на языке современных школьников. Все примеры, которые используют преподаватели — из реальной жизни.
Высокая стоимость услуг преподавателя не всегда равна его компетентности. Поэтому платить несколько тысяч за 45 минут занятия совсем не обязательно. Но и экономить на подготовке к ЕГЭ, занимаясь с первокурсником без опыта за 500 рублей/1,5 часа не лучший вариант.
Выбирайте репетитора не по стоимости, а по более профессиональным критериям: опыту работы, повышениям квалификации, наличию положительных отзывов, личным методическим материалам. Например, в Вебиуме есть сайт с карточками репетиторов по всем предметам, где собрана информация об уровне подготовки, опыте работы и качестве занятий.
Родители могут попросить позаниматься с ребёнком своих знакомых, которые, например, работают в университетах. Но хорошая ли это идея? В экзамен ежегодно вносятся значимые изменения. Даже если преподаватель идеально знает предмет, но не имеет опыта подготовки к ЕГЭ, вряд ли поможет получить высокий балл.
Обязательно уточняйте у репетитора, когда он сдавал ЕГЭ и с каким результатом. Педагоги в Вебиуме не только ежегодно сдают ЕГЭ, но и практикуются в решении заданий в течение всего года.
Перед началом сотрудничества нужно обязательно обсуждать цель занятий, форму контроля, наличие домашних заданий. Если обойтись без этого, то через некоторое время вы можете быть недовольны результатами занятий из-за разных представлений о процессе.
Каждый репетитор должен на вводном занятии оговорить условия работы, если он перешёл сразу к занятию без организационного момента, попросите его остановиться и ответить на волнующие вас вопросы.
Очень важно познакомить ребёнка с репетитором перед долгосрочным сотрудничеством. Ученику может не понравиться стиль подачи материала репетитора, манера речи, даже внешний вид — в таком случае занятия тоже не будут продуктивными.
Перед началом сотрудничества мы проводим вводные бесплатные уроки по всем предметам. Они позволяют познакомиться с репетитором, обсудить детали занятий и убедиться, подойдёт ли педагог именно вашему ребёнку. Если условия сотрудничества устраивают, а репетитор по каким-то причинам не подошёл, то вы можете прийти на бесплатный урок другого нашего преподавателя.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.